Отчет «Контейнерный рынок 2015»
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Май 29, 2015, 17:25
Отчет «Контейнерный рынок 2015» готов. Все, кому положено, пишите — в ответ будет прислано.
Как-то само собой получилось, что при подготовке Контейнерного отчета 2015 мы получили десятки звонков с вопросами про антикризисные меры, которые можно предпринять транспортникам.
Контейнерщики, вроде бы, самый организованный класс транспортных компаний, но при этом денег теряется и внутри, и снаружи миллиарды. Если бы, скажем, потерянные деньги на порожняке можно было бы включить в прибыль крупнейших жд-операторов контейнерного бизнеса – их балансы выглядели бы как конфетка. Если бы линейщики Дальнего Востока смогли переломить ситуацию с порожняком в каботаже – ситуация с долговым бременем этих компаний была бы значительно лучше. И так во всех сегментах, в каждой компании.
Оглавление
Контейнерный рынок 2014-15 1
Смогут ли компании сократить издержки и пережить кризис? 1
Почему и куда? 3
Контейнеры на ЖД: шанс системы на выживание 4
Стивидоры 7
ЖД 8
Грузы по ЖД 11
Китай 15
Итоги транспортной отрасли обобщенно 16
Борьба Москвы и РЖД 21
Трансконтейнер и тарифы 22
Рейтинг контейнерных импортеров 28
Стивидоры 31
Итого контейнерный рынок 43
Прогноз 44
Приложение №1 46
Приложение № 2 51
Стоимость 50 000 руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м